Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Ведущие на юбилей, DJ и аппаратура

place Москва
341 предложение
Сортировать по:

Ведущий Евгений Резников

Описание: Евгений Резников - интеллигентный ведущий с отличным чувством юмора, успешный организатор праздничных событий, идейный вдохновитель и создатель творческой студии "ERSTUDIO". Создает яркие запоминающиеся и интересные события, любого уровня и масштаба. Собрал вокруг себя настоящих профессионалов, любящих свое дело. Творческая студия во главе с ведущим Евгением Резниковым предлагает полный спектр услуг для организации вашего мероприятия от сценария праздника до оформления зала. К каждому мероприятию подходят индивидуально и творчески, уделяя особое внимание деталям. Евгений это тот человек, который избавит вас от лишних хлопот и создаст настоящий праздник вашей мечты.

Репертуар: Написание сценария. Творческое ведение. Традиционное ведение.

Продолжительность программы: от 3 часов до 7 часов.

Состав: Сольный артист (возможна работа со своим диджеем).

Проводимые мероприятия: день рождения, корпоратив, новый год, презентация, свадьба, юбилей, детский праздник, тимбилдинг.

Наталья Семенова

Наталья Семенова

DJ и аппаратура 10000 руб — 15000 руб

Ведущая Наталья Семенова

Описание: Ведущая и организатор праздничных торжеств с большим профессиональным опытом - Наталья Семенова. Проведение различных частных и корпоративных мероприятий на высоком профессиональном уровне. Индивидуальный подход к каждому клиенту и творческий подход к организации праздника. Разработка сценария и подбор конкурсной программы осуществляется с учетом требований и пожеланий клиента. Легкая манера ведения без шуток ниже пояса и неловких конкурсов, лишь безудержное веселье и хорошее настроение на протяжении всего вечера.

Репертуар: Написание сценария. Творческий подход. Традиционное ведение.

Продолжительность программы: от 1 часа до 5 часов.

Состав: Сольный артист (возможно выступление с диджеем, вокалистом, саксофонистом, гитаристом).

Проводимые мероприятия: свадьба, день рождения, юбилей, корпоратив, новый год.

Ведущие Креков и Ведутин

Описание: Творческий тандем ведущих, занимающийся организацией и проведением мероприятий любых форматов и масштабов. Креков и Ведутин ведущие с большим профессиональным опытом, в совместной работе провели сотни частных и корпоративных мероприятий. Ведущие очень ответственно и тщательно готовятся к каждому мероприятию, творчески и интерактивно проводят мероприятия, создают дружескую атмосферу комфортную для веселья.

Репертуар: Европейское ведение. Написание сценария. Творческое ведение. Традиционное ведение.

Продолжительность программы: от 4 часов до 10 часов.

Состав: Креков и Ведутин.

Проводимые мероприятия: банкет, вечеринка, выпускной вечер, день города, день рождения, конференция, корпоратив, праздник, презентация, рекламная акция, свадьба, тимбилдинг.

Ведущая Ольга Богатюк

Описание: Очаровательная актриса, поющая ведущая, организатор праздничных мероприятий - Ольга Богатюк. Проводит мероприятия любых форматов для детей и взрослых, необыкновенно красивая Снегурочка с большим опытом. Многолетний опыт и профессионализм помогают ведущей вот уже много лет с легкостью работать с любой аудиторией и находить подход к каждому клиенту. Мероприятия, проводимые Ольгой всегда получаются яркими и незабываемыми. Легко создает непринужденную атмосферу веселья на любом празднике.

Репертуар: Ведение мероприятия, написание сценария.

Продолжительность программы: от 5 часов до 6 часов.

Состав: Ведущая (возможна работа с диджеем).

Проводимые мероприятия: свадьба, день рождения, корпоратив.

Привет! Меня зовут Иван Городецкий

Почему я?!

Возможно адекватность… часто слышу фразы связанные с комфортом и вниманием...

Может быть 19 лет ведения мероприятий разного уровня и жанра сформировали гибкость и искрометную импровизацию? Тоже может быть!

Конечно, такой багаж опыта и знаний, кино, театр, радио, телевидение и более 80 проектов по всему миру подарили опыт и умение найти ключ практически к любому гостю с самым изысканным мировоззрением! Ну и это наверное не совсем то......

Лично я ценю в каждом событии — атмосферу! именно атмосферу! Ведь если ты хочешь что бы в твоей жизни появилось счастье и радость, нужно для них создать место! Место — это там где они будут жить! Но даже не думай на этом останавливаться! Этого все равно еще не достаточно! Нужна атмосфера, в которой им будет комфортно! Где они смогут создавать настроение! Дурачиться! Играться! Трогательно грустить и создавать сказки, которыми ты будешь делится с самым родным и любимым человеком… кто этот человек? Тебе лучше знать!!! :)

Прости увлекся!:)

Вот сейчас, прям, совсем по делу! И так:

-Никогда не останавливаюсь на одной версии сценария! Каждый праздник это минимум три, четыре варианта развязок разных ситуаций!

-Это как минимум двойная обойма интересных тем, способных в корне изменить событийный ряд и открыть второе дыхание вечера!

— Годами формировал эстетику и манеру подачи текста. Результат- ее величество легкость и интрига, которая позволяет на протяжении всего вечера, не переставать наслаждаться атмосферой твоего и только твоего праздника! Ведь я всего навсего — фольклорный элемент который удостоен был чести стать свидетелем рождения новой истории! А на сколько она станет легендой, зависит только от тебя!

Ну вот, в принципе, все! Надеюсь уложился в отведенное моей скромной персоне время!:)

Благодарю! И до встречи!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!